Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Заказать рекламное место
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ил-2 Штурмовик » Отделение по Ил-2 » Лётная Школа (Разбор полётов)
Лётная Школа
VenomДата: Суббота, 03.10.2009, 21:11 | Сообщение # 1
Глава mXs_CLUB
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 31
Статус: :-(
Мы с парнями захотели полетать на симуляторе ИЛ-2 ! И что? опытные вирпилы вовсе не дают развернуться начинающим!
Собрались вместе и РЕШИЛИ - мы их всех победим(ну может не всех сразу)! Для этого решили организовать групповые вылеты
с разбором полётов и нароботкой навыков. Основные вылеты совершаем на сервере кокос
(Первый: il2.perm.ru:21000 (или 195.222.130.86:21000)
Второй: il2.perm.ru:21001 (или 195.222.130.86:21001)).

А разборы и обсуждения будем проводить на этой страничке.



 
VenomДата: Суббота, 03.10.2009, 22:29 | Сообщение # 2
Глава mXs_CLUB
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 31
Статус: :-(
И так, учимся летать))
Я попрошу всех учасников скачать этот видеофайл, в котором 3 видеофайла видения боя
Обратите внимание как управляют обзором
Ссылка



 
Polus39Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 00:23 | Сообщение # 3
Глава отделения ИЛ-2
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: :-(
Давайте немного обсудим сразу на предполётной подготовке.

Возможно придётся разделиться на две группы и зайти за разные стороны, так как на сервере кокос существует правило баланса. Так чтобы не растеряться тем, кто тока начинает, нужно усвоить первое правило - вдвоём взлетели - вдвоём сели. Соответственно втроём вчетвером и т.д. Что это значит? Ведь наверняка в течении боя будет потерян один(несколько) пилот(ов) - что же теперь, всем остальным разбиться? Конечно нет!
Во первых: сбитый пилот постарается как можно быстрее вновь подняться в воздух и следовать к месту ведения боя его напарником.
Напарник оставшись один или с группой стараются вести бой так чтобы приближающийся сбитый вошёл в бой с наивыгоднейшей стороны для атаки. Т.е. когда вы увидите приближающегося напарника, идущего вам в лоб, на растоянии чуть большем 1 км немедленно отворачивайте от него резким разворотом вправо или влево -вниз.
Делается это для того, чтобы противник оказался ниже вашего напарника и он(напарник) имел бы запас энергии перед противником.
Развернувшись где-то на 90° - 100° вы изменяете направление разворота на противоположное с набором высоты. Этот момент самый щекотливый - противник может выстрелить и очень даже может попасть! Поэтому!

Изменение траектории лучше проводить размазаной бочкой вниз. Делается так(пример от левого разворота в правый): чуть придавливаете руль направления вправо и мягко но постоянно крените машину влево, заставляя самолёт перевернуться через левое крыло(я покажу конкретнее в полёте). Когда самолёт займёт позицию правого разворота переводим его в набор не прекращая теперь уже правого разворота.
Набор противником высоты выгрызает у него скорость и ваш напарник с лёгкостью выходит на огневое решение. Дальше мечитесь вправо и влево не позволяя противнику открыть по вам огонь. Но долго гонять он вас не сможет. С такой позиции какую вы предоставили своему напарнику даже я не промахнусь biggrin

Действия напарника при подходе сводятся к тому, что как тока он заметит ваш разворот, должен немедленно начать разворот в ту же сторону. Дальше следует только точно выстрелить

Сообщение отредактировал Polus39 - Воскресенье, 04.10.2009, 00:26
 
VenomДата: Воскресенье, 04.10.2009, 00:30 | Сообщение # 4
Глава mXs_CLUB
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 31
Статус: :-(
Круто))
А я всегда в лоб своим летел, внадежде что быстрей спасут =)



 
Polus39Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 00:44 | Сообщение # 5
Глава отделения ИЛ-2
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: :-(
Бой может принять и другой оборот! Ваш противник бросает вас и набрасывается на подоспевшего вновь ожившего напарника. Ваш напарник видя это на всех парах стремиться вниз по той же схеме, как если бы он вас с противником догонял. Ваша задача меняется:
Вывод из одного разворота в другой вы должны провести восходящей размазаной бочкой. Задержка полученая в результате набора высоты выведет вас в позицию стрельбы по противнику. А ваш напарник используя запас энергии с лёгкостью уйдёт в верх и уже оттуда вернётся в строй

Добавлено (04.10.2009, 00:44)
---------------------------------------------

Quote (Venom)
Круто))
А я всегда в лоб своим летел, внадежде что быстрей спасут =)

И никогда не спасали - правельно? Вот ГАДЫ ! biggrin
 
VenomДата: Воскресенье, 04.10.2009, 00:58 | Сообщение # 6
Глава mXs_CLUB
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 31
Статус: :-(
Quote (Polus39)
Вывод из одного разворота в другой вы должны провести восходящей размазаной бочкой. Задержка полученая в результате набора высоты выведет вас в позицию стрельбы по противнику. А ваш напарник используя запас энергии с лёгкостью уйдёт в верх и уже оттуда вернётся в строй

А вот это уже интересно, надо это завтра на тренировке отработать!



 
Polus39Дата: Понедельник, 05.10.2009, 01:00 | Сообщение # 7
Глава отделения ИЛ-2
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: :-(
Да.... По ходу не договорились :( Давайте так: Отписываемся все желающие поучаствовать здесь. Указать время(по Москве) и дни удобные каждому для полётов. Потом обсуждаем и летаем в это время. Кстати, у ЛеПажа есть сервак, где обычно не много народу. Там места всегда хватит. Вот адрес: Lepage.sytes.net:21000 или его цифровой эквивалент 92.252.159.150:21000

Ну икак всегда :) я первый: могу летать практически в любой день с 19:00 ч. Мск.

 
VenomДата: Понедельник, 05.10.2009, 13:12 | Сообщение # 8
Глава mXs_CLUB
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 31
Статус: :-(
Могу летать тоже проктически в любой день с 19 ч мск


 
VenomДата: Вторник, 06.10.2009, 14:10 | Сообщение # 9
Глава mXs_CLUB
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 31
Статус: :-(
Парни, собирайтесь!
Сёдня в 19 00 будем летать))



 
Polus39Дата: Среда, 07.10.2009, 19:55 | Сообщение # 10
Глава отделения ИЛ-2
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: :-(
Ну что там у вас? Ждём выходных? Веном! Проверь ЛС!
 
VenomДата: Среда, 07.10.2009, 20:01 | Сообщение # 11
Глава mXs_CLUB
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 31
Статус: :-(
Привет полюс, В лс пусто..
Вчера и сёдня несмог, у меня винда слетела, я себе новую поставил.
Завтра мы готовы в любое время!



 
Polus39Дата: Среда, 07.10.2009, 20:08 | Сообщение # 12
Глава отделения ИЛ-2
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: :-(
Quote (Venom)
Привет полюс, В лс пусто..
Вчера и сёдня несмог, у меня винда слетела, я себе новую поставил.
Завтра мы готовы в любое время!

Надеюсь завтры нам ничто не помешает :) Давайте ориентировочно в 19:00. Если планы у кого-нибудь срывают мероприятие, отписываемся прямо здесь - в этой ветке
 
Форум » Ил-2 Штурмовик » Отделение по Ил-2 » Лётная Школа (Разбор полётов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024