Лётная Школа
|
|
Venom | Дата: Суббота, 03.10.2009, 21:11 | Сообщение # 1 |
Глава mXs_CLUB
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 31
Статус:
| Мы с парнями захотели полетать на симуляторе ИЛ-2 ! И что? опытные вирпилы вовсе не дают развернуться начинающим! Собрались вместе и РЕШИЛИ - мы их всех победим(ну может не всех сразу)! Для этого решили организовать групповые вылеты с разбором полётов и нароботкой навыков. Основные вылеты совершаем на сервере кокос (Первый: il2.perm.ru:21000 (или 195.222.130.86:21000) Второй: il2.perm.ru:21001 (или 195.222.130.86:21001)). А разборы и обсуждения будем проводить на этой страничке.
|
|
| |
Venom | Дата: Суббота, 03.10.2009, 22:29 | Сообщение # 2 |
Глава mXs_CLUB
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 31
Статус:
| И так, учимся летать)) Я попрошу всех учасников скачать этот видеофайл, в котором 3 видеофайла видения боя Обратите внимание как управляют обзором Ссылка
|
|
| |
Polus39 | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 00:23 | Сообщение # 3 |
Глава отделения ИЛ-2
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус:
| Давайте немного обсудим сразу на предполётной подготовке. Возможно придётся разделиться на две группы и зайти за разные стороны, так как на сервере кокос существует правило баланса. Так чтобы не растеряться тем, кто тока начинает, нужно усвоить первое правило - вдвоём взлетели - вдвоём сели. Соответственно втроём вчетвером и т.д. Что это значит? Ведь наверняка в течении боя будет потерян один(несколько) пилот(ов) - что же теперь, всем остальным разбиться? Конечно нет! Во первых: сбитый пилот постарается как можно быстрее вновь подняться в воздух и следовать к месту ведения боя его напарником. Напарник оставшись один или с группой стараются вести бой так чтобы приближающийся сбитый вошёл в бой с наивыгоднейшей стороны для атаки. Т.е. когда вы увидите приближающегося напарника, идущего вам в лоб, на растоянии чуть большем 1 км немедленно отворачивайте от него резким разворотом вправо или влево -вниз. Делается это для того, чтобы противник оказался ниже вашего напарника и он(напарник) имел бы запас энергии перед противником. Развернувшись где-то на 90° - 100° вы изменяете направление разворота на противоположное с набором высоты. Этот момент самый щекотливый - противник может выстрелить и очень даже может попасть! Поэтому! Изменение траектории лучше проводить размазаной бочкой вниз. Делается так(пример от левого разворота в правый): чуть придавливаете руль направления вправо и мягко но постоянно крените машину влево, заставляя самолёт перевернуться через левое крыло(я покажу конкретнее в полёте). Когда самолёт займёт позицию правого разворота переводим его в набор не прекращая теперь уже правого разворота. Набор противником высоты выгрызает у него скорость и ваш напарник с лёгкостью выходит на огневое решение. Дальше мечитесь вправо и влево не позволяя противнику открыть по вам огонь. Но долго гонять он вас не сможет. С такой позиции какую вы предоставили своему напарнику даже я не промахнусь Действия напарника при подходе сводятся к тому, что как тока он заметит ваш разворот, должен немедленно начать разворот в ту же сторону. Дальше следует только точно выстрелить
Сообщение отредактировал Polus39 - Воскресенье, 04.10.2009, 00:26 |
|
| |
Venom | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 00:30 | Сообщение # 4 |
Глава mXs_CLUB
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 31
Статус:
| Круто)) А я всегда в лоб своим летел, внадежде что быстрей спасут =)
|
|
| |
Polus39 | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 00:44 | Сообщение # 5 |
Глава отделения ИЛ-2
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус:
| Бой может принять и другой оборот! Ваш противник бросает вас и набрасывается на подоспевшего вновь ожившего напарника. Ваш напарник видя это на всех парах стремиться вниз по той же схеме, как если бы он вас с противником догонял. Ваша задача меняется: Вывод из одного разворота в другой вы должны провести восходящей размазаной бочкой. Задержка полученая в результате набора высоты выведет вас в позицию стрельбы по противнику. А ваш напарник используя запас энергии с лёгкостью уйдёт в верх и уже оттуда вернётся в стройДобавлено (04.10.2009, 00:44) ---------------------------------------------
Quote (Venom) Круто)) А я всегда в лоб своим летел, внадежде что быстрей спасут =) И никогда не спасали - правельно? Вот ГАДЫ !
|
|
| |
Venom | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 00:58 | Сообщение # 6 |
Глава mXs_CLUB
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 31
Статус:
| Quote (Polus39) Вывод из одного разворота в другой вы должны провести восходящей размазаной бочкой. Задержка полученая в результате набора высоты выведет вас в позицию стрельбы по противнику. А ваш напарник используя запас энергии с лёгкостью уйдёт в верх и уже оттуда вернётся в строй А вот это уже интересно, надо это завтра на тренировке отработать!
|
|
| |
Polus39 | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 01:00 | Сообщение # 7 |
Глава отделения ИЛ-2
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус:
| Да.... По ходу не договорились :( Давайте так: Отписываемся все желающие поучаствовать здесь. Указать время(по Москве) и дни удобные каждому для полётов. Потом обсуждаем и летаем в это время. Кстати, у ЛеПажа есть сервак, где обычно не много народу. Там места всегда хватит. Вот адрес: Lepage.sytes.net:21000 или его цифровой эквивалент 92.252.159.150:21000 Ну икак всегда :) я первый: могу летать практически в любой день с 19:00 ч. Мск.
|
|
| |
Venom | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 13:12 | Сообщение # 8 |
Глава mXs_CLUB
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 31
Статус:
| Могу летать тоже проктически в любой день с 19 ч мск
|
|
| |
Venom | Дата: Вторник, 06.10.2009, 14:10 | Сообщение # 9 |
Глава mXs_CLUB
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 31
Статус:
| Парни, собирайтесь! Сёдня в 19 00 будем летать))
|
|
| |
Polus39 | Дата: Среда, 07.10.2009, 19:55 | Сообщение # 10 |
Глава отделения ИЛ-2
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус:
| Ну что там у вас? Ждём выходных? Веном! Проверь ЛС!
|
|
| |
Venom | Дата: Среда, 07.10.2009, 20:01 | Сообщение # 11 |
Глава mXs_CLUB
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 31
Статус:
| Привет полюс, В лс пусто.. Вчера и сёдня несмог, у меня винда слетела, я себе новую поставил. Завтра мы готовы в любое время!
|
|
| |
Polus39 | Дата: Среда, 07.10.2009, 20:08 | Сообщение # 12 |
Глава отделения ИЛ-2
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус:
| Quote (Venom) Привет полюс, В лс пусто.. Вчера и сёдня несмог, у меня винда слетела, я себе новую поставил. Завтра мы готовы в любое время! Надеюсь завтры нам ничто не помешает :) Давайте ориентировочно в 19:00. Если планы у кого-нибудь срывают мероприятие, отписываемся прямо здесь - в этой ветке
|
|
| |